При замене капота важно не только перебрать все составляющие со старого капота и купленные новые (замок капота, шланги стеклоомывателя, сами стеклоомыватели, уплотнители фар…), важно так же правильно отрегулировать зазоры между капотом, передними крыльями и фарами.
Петли капота на калине установлены очень удобно и грамотно (в отличии от остальных моделей лады). Сам капот освобождается от четырех болтов на 13; отсоединив шланг стеклоомывателя можно смело его снимать. Удобнее, чем замена капота Лада (Ваз) 2110, 2111, 2112.
А на фоо выше показана установка замка капота и страховочного крючка. Крючок крепится двумя гайками на 10, а сам замок просто вкручивается в капот. После этого, его необходимо отрегулировать по смещению относительно замка на рамке радиатора ( чтобы легко закрывался и откидывался при открытии), а так же отрегулировать по высоте при помощи плоской отвертки. для этого нужно вкручивать или выкручивать центральную посадочную часть замка.
Ну здесь два кружка , где выходят стеклоомыватели и соединяются шлангами и тройниками ил переходниками. После их установки, проведите шланг через отверстие слева (на фото) и соедините части со стеклоомывателями.
Капот лада Калина, цена от 4500 руб
Подскажите, а как выдержать зазоры между капотом и кузовом?
Влад, Зазор – это расстояние между отдельными деталями кузова. В случае с Калиной, промежуток между капотом и передними крыльями составляет порядка 4-5 мм, хотя эта цифра может меняться не только в зависимости от модели, но и от конкретной машины. Лучше всего, будет примерно выставить зазор и сравнить его с оригиналом. Регулировку можно провести, ослабив верхние болты крыльев (в подкапотной части), установить капот так, чтобы следы от заводской установки точно совпали с шайбами болтов капота, которыми вы его закрепляете. Эти следы отчетливо видны, поскольку, под шайбами и петлями краски и лака не будет, а будет только грунтовка.