Автомобильный лак относится к классу “жестких” лаков.
“Жесткий” автолак “Ультра” нравится мне намного больше, чем ряд новых китайских лаков того же типа, но гораздо дороже. Также есть свои нюансы в нанесении лака на детали, которыми я с Вами поделюсь. Например, для более ровного нанесения и быстрого высыхания можно использовать винтовые воздушные компрессоры.
“Лаки” такого типа отличаются коротким временем сушки и, относительно, слабым блеском. Его преимущество состоит в том, что он высыхает очень быстро даже при температуре ниже комнатной. Но, будьте бдительны. Приготовленный автомобильный лак может тоже высохнуть, если не использовать его в течении нескольких часов, а еще быстрее, если лак будет стоять в тепле.
Подобный покровный автомобильный лак используется при лакировке, например, Нивы Шевроле. Поверхность, после его нанесения, кажется визуально грубой. Но, если вы собираетесь лакировать деталь автомобиля с покровом из такого материала, то лак Ультра отлично подойдет.
Есть нюанс, связанный и с нанесением… Автомобильный лак “жесткого” класса можно нанести и таким образом, что его блеск и поверхность будет отличаться от остального лака на других деталях машины. Связано это, в основном, с давлением воздуха, которое поступает в краскопульт из компрессора. Также на лак может повлиять и модель краскопульта.
Лак Ультра отлично подходит для окрашивания отдельных деталей автомобиля в короткие сроки высыхания.
Уведомление: Ремонт и покраска крыла своими руками | Кузовной ремонт своими руками