Chevrolet Camaro  Z/28

На автосалоне, проходящем в Нью-Йорке, компания Chevrolet представила новую модификацию в семействе Chevrolet Camaro – Z/28. Она стала самым мощным автомобилем среди модельного ряда Camaro.

Свое название Z/28 получила в честь аналогичной модели, выпущенной в 1967 г. Тогда Camaro выпускался с 4,9-литровым бензиновым двигателем мощностью 290 л.с. Современный вариант получил 7-литровый силовой агрегат V8, мощность которого составляет 505 л.с.; максимальный крутящий момент равен 637 Нм.

Двигатель, который собирается вручную, был разработан совместно с командой Corvette Racing. Он оснащен впускными клапанами и шатунами из титана, системой холодного впуска и смазки на сухом картере, а также имеет красную зону на 7000 оборотов/мин. Мотор комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач Tremec.

По заверению конструкторов Chevrolet, при работе над версией Z/28 было внесено свыше 200 доработок, что стало самым значительным обновлением Camaro за последнее время. Так, вес автомобиля почти на 136 кг меньше, чем у модели ZL1. Такое снижение было достигнуто за счет установки более компактного и легкого аккумулятора, удаления шумоизоляции салона, динамиков аудиосистемы, противотуманных фар, отделки багажника и кондиционера (который остался доступен в качестве опции), а также использования более тонкого заднего стекла толщиной 3,2 мм. А замена 20-дюймовых колесных дисков (которыми оснащаются Camaro SS и ZL1) на 19-дюймовые позволила снизить массу Z/28 на 19 кг, а также уменьшить центр тяжести на 33 мм.

Кроме того, трековый Camaro получил тормозные механизмы Brembo из карбон-керамики в комплекте с 394-миллиметровыми передними и 390-миллиметровыми задними дисками. Добавлен задний дифференциал со специальной системой охлаждения, усовершенствованная подвеска с регулируемыми амортизаторами, которую разработчики настроили специально для трека, пятиточечные ремни безопасности и спортивные шины размером 305/30 модели Pirelli PZero Trofeo R.

Что касается внешнего вида, то дизайнеры сохранили общий силуэт Camaro, однако немного изменили переднюю светотехнику и решетку радиатора. Помимо этого, заметно изменены задние фонари и бампер.

В общем нет никаких сомнений, что данная модель зарекомендует себя на рынке среди автолюбителей. Ну а за мной остается совет: какую бы машину Вы не приобретали, после покупки делайте копию ключей, поскольку в жизни есть множество ситуаций, когда они в итоге пригодятся, а сделать их можно в проверенной Мастерской ключей Zp-Key.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *