Детройт на Босфоре – автомобильное производство в Турции

Автор: | 08.04.2021

Этот район находится примерно в 100 км от Стамбула и в настоящее время производит такие автомобили, как Renault, Mercedes, Ford, Fiat, Toyota, Hyundai и многие другие, всего 15 брендов. К этому следует добавить десятки компаний, поставляющих крупным производителям материалы, сырье и детали.

В настоящее время Турция производит более 900 000 автомобилей в год, при этом более 500 000 человек прямо или косвенно заняты в этой отрасли. Турецкие автомобильные компании помогают повысить экономический рост и уровень жизни в стране. Удачное расположение Турции между Европой и Ближним Востоком позволяет производить продукцию в основном на экспорт, при этом автомобили занимают второе место в экспорте страны после текстиля.

За последние 4 года экспорт автомобилей из Турции увеличился в четыре раза. В январе этого года стоимость экспорта автомобильной промышленности составила 857,3 миллиона долларов, из которых 641,3 миллиона долларов пришлось на экспорт в Европейский Союз. Производство автомобилей в Турции началось в 1954 году, когда в стране были установлены первые американские джипы Willis.

Затем идут европейские компании, которые начинают собирать автомобили в Турции. Fiat (Tofas), Renault (Oyak) и Ford (Otosan) построили сборочные заводы, и автомобили изначально предназначались в основном для местного рынка и для стран Ближнего Востока. В 1971 году Fiat и Renault начали производство своих моделей в Турции. В 1990 году он построил автомобильный завод в Турции и General Motors. Через четыре года после американцев приходит Toyota. Стремительному развитию производства в Турции способствовало открытие турецкой экономики, после того, как в 1996 г. был подписан Таможенный союз с ЕС. Таким образом, упали протекционистские барьеры, и автомобили турецкого производства стали очень конкурентоспособными.

Качество автомобилей турецкого производства постоянно растет. «Сегодня мы достигаем таких же, а иногда и лучших показателей, чем на европейских заводах», – сказал Эркан Тезер, председатель Турецкой автомобильной ассоциации. При этом стоимость рабочей силы в Турции в четыре раза ниже, чем в Германии или Франции. Эти позитивные изменения позволяют автомобильным компаниям производить некоторые из своих основных моделей на своих турецких заводах. Так, в этом году в Бурсе началось производство Renault Clio 3, европейского автомобиля 2006 года. Большая часть из 150 000 автомобилей, произведенных в Турции, будет экспортироваться на рынки ЕС.

Toyota также производит в Турции свою основную модель для Европы – Corolla. Новое производство легких грузовиков начнется в Турции в результате сотрудничества PSA Peugeot, Citroen и Fiat. Hyundai, одна из самых агрессивных компаний в мире, также работает в Турции с 1997 года. Хотя перспективы членства или даже более тесных отношений с ЕС, Турция является привлекательным партнером для автомобильных компаний. из Европы, но также из Азии и Америки Еще один крупный производитель автомобилей в Европе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *