Гидроблок акпп Фольксваген Туарег

Если ваша коробка передач дергается при переключении скоростей, значит, дело в ее неисправности, а точнее в неисправности гидроблока, и пришла пора менять эту деталь вашего автомобиля.  Гидроблок акпп фольксваген туарег можно приобрести как оригинальный, упакованный в заводскую коробку с гарантией и идентификационным номером, так и восстановленный. На восстановленные гидроблоки также выдается гарантия, которая обычно составляет полгода и 20000 километров пробега и действует при условии, что электронный блок управления на момент замены гидроблока был полностью исправен, также как и механическая часть автоматической коробки передач (АКПП), а стружка и прочий мусор в механизме отсутствовали.

Ни для кого не секрет, что любая деталь автомобиля рано или поздно подлежит замене. Взять даже самую важную – двигатель, случается, что лишь из-за одного недочета какой-либо составляющей двигателя, машина вовсе может не завестись. И тут несомненно нужна диагностика, может нужно всего лишь хорошо пошлифовать гбц в Витебске, а может и полностью заменить деталь. Также и с другими деталями. Вернемся всё же к гидроблоку.

Многих автовладельцев интересует вопрос, как же все-таки происходит процесс восстановления гидроблока акпп фольксваген туарег, особенно при том условии, что соленоидов в отдельном виде в продаже не бывает.  Все отверстия гидроблока прогоняются специальной фирменной разверткой, далее на них устанавливаются клапаны, что обеспечивает функциональность и надежность всего агрегата. После завершения всех описанных процедур гидроблок проверяют на стенде при помощи вакуума, и в дальнейшем он годится для долгой и бесперебойной работы в составе акпп.

Перед заменой гидроблока акпп фольксвагена необходимо провести полную диагностику автомобиля и залить свежее масло. Масло в коробке передач ни в коем случае не должно быть подгоревшим и в нем должны отсутствовать стружки. Рекомендуется перед заменой как нового, так и восстановленного гидроблока пару раз поменять масло в коробке, тогда вся грязь и стружки останутся в старом агрегате. Основные проблемы с гидроблоком начинаются у владельцев туарегов к тому времени, когда автомобиль уже имеет 100000км пробега и более. В масле накапливается стружка, а клапаны изнашиваются, и зачастую на данном этапе своевременно проведенная диагностика позволяет выявить неисправность. Лучше уж так, чем неожиданная поломка произойдет в то время, когда вы будете в дороге.

Итак, начальной стадией восстановления гидроблока акпп является проверка клапанов на вакуумном приборе. Затем при необходимости клапаны увеличиваются, работа гидроблока проверяется на специальном стенде и производится его обкатка в разных рабочих режимах. Стенд полностью имитирует работу коробки: подсоединение поводки, разогретое масло и переключение передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *