Jeep Wrangler Unlimited Rubicon

Имя Jeep отлито золотом в зале славы автоистории. Настоящий внедорожник сохранил дух той эпохи, когда самым важным требованием к автомобилю было тянуть в любых условиях, а понятия эргономика, экологичность и экономичность ещё не вошли в водительский обиход. На данном автомобиле можно добраться как до любой точки города, так и по бездорожью, к примеру, до какой-нибудь фермы, выращивающей кроликов. А вдруг, Вы и сами владелец фермы, занимающийся этим.

Дизайн, кузов

Jeep Wrangler Unlimited в угоду удобству пассажиров второго ряда потерял характерный ковбойский шарм, за который так любят версию с короткой базой. Главные особенности героя обзора — растянутая на 52 см колёсная база и ещё одна пара дверей сзади. Возможно, это выглядит не слишком породисто и слегка непривычно, зато не страдает удобство. Теперь пассажирам не нужно перескакивать через борт — в новом авто у каждого есть не только персональный вход, но также достаточный запас пространства в ногах. Важный бонус: крышу можно полностью снять. Для фиксации съёмных секций используются клипсы-зажимы и специальные болты. Однако если захочется сделать из Рубикона кабриолет, то придётся изрядно помучиться. В сложенном виде крышу из брезента можно хранить в багажнике, но она занимает слишком много полезного места.

Интерьер Unlimited Rubicon

При всём удобстве трансформируемый кузов отличается неважной теплоизоляцией. Печка душит горячим потоком воздуха сидящих спереди, но не защищает от холода пассажиров второго ряда. Нет в Рубиконе и подогрева кресел. Добраться до водительского места не слишком просто, поскольку порог расположен в полуметре от земли. При отсутствии боковых подножек не всегда удаётся шагнуть в салон без грязи на брюках. К тому же из-за каркаса безопасности, обёрнутого тканью, приходится сильно наклонять голову.

Что внутри? Качество интерьера и эргономика в целом хороши, но можно было бы сделать и лучше. К примеру, из-за не самого удачного угла наклона центральной консоли водителю приходится тянуться к блоку климат-контроля. Да и само управление организовано не лучшим образом: мелкие клавиши и шайба почти без обратной связи. Выбор режима обдува происходит, что называется, на глаз. Но есть и греющие душу приятности: мощная медиасистема с сабвуфером и надёжная GPS-навигация.

Технические характеристики Jeep Wrangler Unlimited Rubicon

V-образный 6-цилиндровый движок внедорожника обладает объёмом 3.8 литра. Двигателю удаётся развить 200 л/с, что не очень-то и много для рамного автомобиля с весом почти две тонны. Но такой мощности оказывается достаточно для полноценного полного привода. Подключение передней оси можно проводить во время движения. Для этого переключатель раздатки переводится в режим 4H. Однако на шоссейной трассе нежелательно увлекаться полным приводом, поскольку ходовая испытывает слишком сильную нагрузку. Максимально допустимый предел скорости в таком режиме — 90 км/ч. К тому же со включенной передней осью непомерно растёт расход бензина, а аппетит у внедорожника может достигать 20 литров на сто километров.

Тест-драйв

От ездовых способностей Рубикона остаются смешанные впечатления. Всё зависит от выбранного предела скорости. Во время спокойного движения задумчивый нрав АКП почти не отвлекает. С прибавлением газа связь с автомобилем тает как снег весной. Проблема заключается не только в запаздывании трансмиссии. Интенсивный темп плохо даётся и подвеске, и рулевому управлению. Но не стоит забывать о главном предназначении Джипа — бездорожье. На нём он может дать фору всем остальным внедорожникам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *