Не подошла автозапчасть… Что делать?

И хорошо, если это небольшая дешевая деталь, а не дорогостоящий узел или система… Можно ли вернуть или хотя бы обменять запчасти, которые оказались бесполезными или даже некачественными? Всё зависит от того, где и на каких условиях вы их приобрели. Фирмы-однодневки или продавцы, торгующие с раскладок комплектующими неслыханных производителей, вряд ли будут беспокоиться о собственной репутации, обеспечивая клиентам выгодные сделки. Поэтому первое, о чем нужно позаботиться, – это найти надежного поставщика, гарантирующего вам возврат или обмен продукции. В интернет-магазине BESTAVTO выделен специальный раздел, регламентирующий действия продавца и покупателя в случае, если не подошла автозапчасть. Мы заботимся о том, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности своих клиентов.

Перечень действий, если не подошла автозапчасть

Влияние человеческого фактора не исключают ни в одной сфере деятельности. Точно также при продаже автомобильных комплектующих возникают ситуации, когда по каким-то причинам не подошла автозапчасть. Наши клиенты имеют определенные гарантии и могут предпринять следующее:

  • связаться с менеджером, который непосредственно отвечает за обслуживание покупателя (в течение 14 дней);
  • описать суть возникшей проблемы и выяснить возможность обмена или возврата товара;
  • заполнить заявление, форма которого предоставлена на сайте;
  • переслать или лично завезти запчасти, а также документы, подтверждающие факт покупки.

Следует учесть, что для оптовых клиентов действует правило, согласно которому стоимость отсылаемого за месяц товара не может превышать 10% от общей суммы и 10% от количества заказов, поставленных в предыдущем месяце (если только ошибка не произошла по вине интернет-магазина). Согласно гарантийным обязательствам также осуществляется возврат при соблюдении следующих условий:

  • наличие платежных документов;
  • предоставление сертификата СТО;
  • заключение о непригодности детали;
  • соответствие запчасти спецификации автомобиля;
  • соблюдение правил эксплуатации;
  • прочие документы, исходя из особенностей комплектующих.

К возврату также не принимаются автозапчасти, которые были закуплены на заказ или с партнерских складов, а также детали электрических систем.

Все вышеперечисленное только подтверждает то, что нужно быть уверенным в названии деталей и их характеристиках перед покупкой. Если Вы присматриваете новую деталь в магазине, обратитесь к толковому консультанту. А еще лучше не спеша посмотреть нужные товары в интернет-магазине, у которого разработан сайт с удобным поиском и описанием всех нужных характеристик, например, перейдя сюда: https://autoliga33.ru/ .

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *