Новый Рено Логан-старая цена. Почти реальность. Не смотря на то, что квадратная тележка с четырьмя колесами, моторишкой и салоном из дуба, которая пользовалась, где же, как не в России, такой популярностью из-за дешевизны, превратилась в настоящий современный автомобиль, цена повысилась ненамного… Одна из самых дешевых, но симпатичных, практичных и надежных иномарок, которая тысяч до 450-ти не имеет конкурентов, снова французская марка. Нет сомнений в успехе дебютанта, учитывая, что его предшественник был продан за все годы в количестве более 500 тысяч машин.
От того и нахлынуло у многих покупателей желание купить новый Рено Логан. Сборкой новинки теперь занимается Тольяттинский АвтоВаз в количестве 140 автомобилей в год, хотя, производственная мощность завода составляет 350 тысяч машин в год. Старый Рено Логан еще будет выпускаться, пусть и в сокращенном количестве, все в том же Московском Фрамосе. Его эстафету принимает, продолжающий набирать популярность, Рено Дастер и Ниссан Террано.
Что касается, просто, маньяакальной экономии в создании старой модели, то это лишь экономический трюк. На его производство тратились “копейки”, ведь он представлял из себя лишь транспорт, для доставки груза и пассажира из одного места в другое. Но, это компенсировалось надежностью и простотой машины, а так же выносливостью подвески и, самое главное, ценой. За счет унификации, Концерн сэкономил миллиарды евро.
Экстерьер
Но, ситуация кардинально изменилась с выходом новой модели. Экстерьер, несомненно, удался. Топорные линии рубанка ушли в прошлое. Их сменили плавные линии увеличенного кузова. Совершенно другие бампера и решетка радиатора, головная оптика, задние фонари, стекла, адекватных размеров колеса, словом, все! Кстати шины на этой модели легко переобувать на зиму или лето (например в летние шины тойо) . Совершенно новый кузов в хромированной оправе пришелся по вкусу даже ярым ненавистникам, если можно так выразиться, дизайна Логан. Отзывы о новом Рено Логан, в абсолютном большинстве, положительные.
Интерьер
Интерьер тоже изменился. Панель, обшивки, сидения – все стало выглядеть, по крайней мере, из нашей эры. Только впечатление портит все тот же дубовый пластик, из которого выполнен салон. Спасибо, что хоть местами сделали вставки из более мягкого материала и добавили хромовой оконтовки. И ниша под всякую мелочь на торпеде будет очень кстати. Приятным дополнением к новой приборной доске стала и новая мультимедийная система с 7-ми дюймовой сенсорной консолью и ESP.
А самое главное-климат контроль. Эти примочки, типа заднего звукового парктроника, конечно не в базовой модели. Но, вам уже не подсунут корыто с маленькими колесами, некрашеными бамперами, с отсутствующими ремнями безопасности и тд…
Сидения выглядят хорошо, есть даже боковая поддержка, но они слишком мягкие, что неприятно сказывается при длительной поездке. Вставки из более мягкого материала на дубовых дверных обшивках тоже появились. Зато, благодаря увеличенной базе автомобиля, места в салоне больше.
Кнопки управления стеклоподъемниками переехали на водительскую дверь, а блок регулировки боковых зеркал, совершенно антилогично, расположили на торпеде, слева от руля. Зря…
Подвеска, двигатель, трансмиссия
Подвеска осталась все той же, не спортивная, конечно, неустойчивая в маневрах, но, неубиваемая и непробиваемая. Да и не было и нет необходимости в какой-то крено-стойкой подвеске. Ведь двигатели объемом 1.6 8-ми и 16-ти клапанные по 82 и 102 л/с соотвественно, не дают заметных динамических результатов.
Но, по сравнению с первой моделью, Логан 2 заметно лучше управляется и не стал от этого жоще. Двигатель 1.4 вообще снят. Но, силенок мотора с передаточными числами механической коробки вполне хватает для нормальной езды. Автомата вообще не предвидится.
Багажник
Рено Логан в новом кузове увеличил, и без того, немалый багажник. Приличные 510 литров вместимости. Под напольной обивкой не в тесноте расположено полноразмерное запасное колесо. Один минус, крышка багажника внутри не закрыта обшивкой, голая…
Но, подобные вещи выветриваются из головы, когда взглянешь на ценник. Базовая комплектация стартует с отметки 350 тысяч. Точнее, это была стартовая цена. Но, как у нас водится, теперь, база стоит 449,а максималка – 617 тысяч рублей. На фото, новый Рено Логан может и выглядит, как конкурент (в ценовых барьерах) Хендай Солярис или Киа Рио, но, на деле – нет. Корейцы, предлагают больше машины и путевый салон за те же деньги. Но, если брать базу, то он имеет некоторое преимущество…
А вот мало кто из даже дорогих представителей авторынка удосужился поставить под капот газовый упор, что сделали в Рено. На 80-ти процентах машин стоит эта палка, которой подпираешь капот.
Подробнее, смотрите видео:
Сколько стоит зеркала заднего вида как у вас на фото?