Без замены деталей!
ремонт крыла и покраска и капота +видео своими раками
Крыло согнуто во внутрь
Общие повреждения (фото внизу): капот-вмятины и грубые царапины, прорези (до самого металла)
Передний бампер разорван в нескольких местах
Начнем с ремонта капота (смотри фото внизу)
После того, как Вы сняли деталь для того, чтобы отремонтировать ее, нужно взять грубую наждачную бумагу (номер 60, 80, 100), насадив ее на шлифовальную машинку или просто использую плоскую подушку тщательно (до металла) затереть места повреждения. Снять слой краски и лака. В тех местах, где есть вмятины, слой краски останется не поврежденным. А ровные места будут оголены.
Теперь, мы получили четкую карту поврежденных и целых мест.
Выравниваем вмятины, рихтуем участок. Шпатлюем поврежденные места (вмятины). Если хотите узнать какой шпатлевкой и вообще каким материалом пользоваться для ремонта кузова авто, присылайте вопросы и пишите комментарии.
Затираем шпатлевку машинкой или в ручную (с водой). Сушим, смотрим где какие дефекты и снова шпатлюем и затираем, пока не выведем до нормальной поверхности. В конце, затираем всю обработанную поверхность мелкой наждачкой (600, 800), заглаживая царапины от грубой наждачки и слегка шлифуем всю деталь мелкой наждачкой.
Для еще тщательного удаления мелких дефектов, наносим (с помощью краскопульта) на деталь жидкую шпатлевку
Следующий этап – покраска. Красим несколькими слоями, меняя направление перекрывания, с интервалом 15 мин. Не забываем про VIN, он должен быть хорошо читаем, а проверить его вы можете здесь – Free VIN check
Тот же капот после нанесения лака
И, наконец, машина в сборе