Затронем такую тему, как Ремонт кабины Камаз. Естественная для Камаза “болезнь”.
Со временем у старого тягача “прогнивает” днище под ногами пассажира и водителя, а так же “гниют” крылья кабины. Ну что же… Ремонт кабины Камаз начнем прежде всего со срезки старых крыльев и установки новых.
Как видите на фотографии выше, варить к кабине нужно лишь усилитель. Крыло же прикручивается к кабине болтами. Его функция главным образом заключается в том, чтобы усилить кузов. Это часть целой рамы Кабины.
Конкретно в данном случае старый усилитель срезан выше обычного (коррозия находилась на этом уровне). И так, смотрим по фотография места сварки.
Здесь сперва сварить усилитель.
- потом порог к усилителю.
- При этом смотреть за дверью,чтобы при сварки не стянуло.
- Подогнав зазоры, далее варим( дно) и все что осталось.
- При замене порогов. Не забудьте просверлить дырки. как показано на фотах сверху.)
РЕМОНТ КАБИН КАМАЗ 5320, 5511,55102
После капитального ремонта кабины.
Как шпатлевать автомобиль,( обучения)
После сварочных робот. Идет процесс шпаклевки.на носится на чистый метал,( после обработки) болгаркой, или в ручную наждачной бумагой, пока не за блестит, от ржавчины и краски. первый слой советую шпатлевку, боди алюминивой пудрой.
Здесь вы скажете; это что нам показывают, речь идет о камазе. А показывают иномарку. Скажу так это кусок снятый из моего( видео) диска. Лучшего видео по шпаклевке не кто( по камазу,) не снял. Раскрыть не захотели, какую машину (шпаклевать), не какой разницы: Процесс один,
курс как наносить шпатлевку.(Смотрим видео снизу.)
Инструменты для шпаклевки.
- большой шпатель для крупных вмятин.
- Средний шпатель. для средних вмятин.
- Малый для мелких.
- Шлиф машинку. Вся информация, об инструментах : показано( видео) сверху курс как шпаклевать авто.
Покраска Камаза.
- После покраски. Надо просушить в боксе, при температуре не ниже 20 г. тепла.