Ремонт насоса гидроусилителя Ауди Q7.

Кроссоверы семейства Audi Q7 оснащаются рулевым механизмом реечного типа с переменными передаточными отношениями и традиционным гидравлическим усилителем руля. В некоторых модификациях предусмотрена функция Servotronic, которая регулирует рулевое усилие в зависимости от скорости движения автомобиля. Основной исполнительный компонент системы ГУР — насос гидроусилителя Ауди Q7, который создает и поддерживает необходимое давление рабочей жидкости в системе.

В комплексе с насосом «7L8 422 154 D», система рулевого усиления обеспечивает более комфортные условия для управления автомобилем, уменьшает количество оборотов руля до крайних положений, сокращает усилие водителя, прилагаемое к рулевому колесу, и смягчает удары, передаваемые от неровностей дороги на руль. Такая система немного похожа на работу системы у квадроциклов. Вы можете и сами проверить, ведь сегодня купить квадроцикл https://aut-moto.ru/prodat-kvadroczikl/ в нашей стране может каждый желающий. Доступная цена и широкий ассортимент помогут подобрать для себя необходимую модель.

На кроссоверах Ауди Q7 насос гидроусилителя имеет классическую конструкцию с шибером и поворотным золотником. Поскольку данный узел является высоконагружаемым, его ресурс редко превышает 200 тыс. км, даже при нормальных условиях эксплуатации. При несвоевременном обслуживании и интенсивных нагрузках, он выходит из строя гораздо раньше.

Со временем насос ГУРа «7L8 422 154 D», изнашивается: на рабочих поверхностях ротора появляется выработка и задиры, из-за наличия продуктов износа в масле забиваются золотниковые клапаны, под воздействием сил трения изнашиваются подшипники, а из-за старения резиновых уплотнителей и сальников начинает подтекать эксплуатационная жидкость. Сопровождается все это характерными шумами, в виде гула и скрежета, повышением усилия при повороте руля и подклиниванием рулевого колеса в одну или в обе стороны. Поскольку от насоса гидроусилителя Audi Q7 напрямую зависит безопасность движения, он не подлежит ремонту. В оригинале для него не предусмотрено никаких ремкомплектов, а в случае поломки он меняется на аналогичный в сборе «7L8 422 154 D».

Система гидроусилителя герметична и работает под большим давлением. В процессе функционирования узла, рабочая жидкость нагревается и расширяется. Для компенсации увеличивающегося объема масла предназначен бачок ГУР на Ауди Q7 7L6422371B. Он служит своеобразным резервуаром гидравлической системы и представляет собой пластмассовый контейнер прямоугольной формы, установленный в моторном отсеке. Бачок имеет два патрубка, для подключения шлангов низкого (для “обратки”) и высокого (для подачи) давления.

Еще одна функция бачка гидроусилителя 7L6422371B, это контроль за уровнем и состоянием эксплуатационной жидкости. Для контроля за уровнем, на крышке бачка Q7 предусмотрен специальный щуп – измеритель уровня масла. Также в резервуаре предусмотрен фильтр-сетка, который улавливает частицы грязи и продукты износа. При проверке состояния, жидкость должна быть светлой и не иметь запаха гари. Если жидкость вспенивается и в ней присутствует взвесь, то она немедленно подлежит замене. Хотя производитель и не регламентирует периодичность замены масла в ГУРе, а рекомендует его менять только при полном или частичном ремонте системы, эту процедуру периодически необходимо выполнять. Для кроссоверов данного семейства применяется оригинальная жидкость G004.

Сам бачок ГУРа на Ауди Q7 7L6422371B не должен иметь никаких механических дефектов в виде сколов трещин и царапин, поскольку герметичность, это обязательное требование для гидравлической системы рулевого усилителя. При наличии подобных повреждений бачок подлежит замене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *