Самые комфортные кроссоверы от Citroen

Автор: | 08.04.2021

Citroen сияет на Парижском автосалоне уникальным стендом и великолепными новыми моделями. Внедорожник Citroen C5 Aircross отмечен знаком «Сделано во Франции», сертифицированным этим летом. автомобиль будет представлен в 4 различных комплектациях, которые подчеркнут весь его комфорт и потенциал для индивидуализации. На стенде французской компании также дебютировал внедорожник Citroen C5 Aircross Hybrid Concept.

Новый кроссовер C5 Aircross с яркой индивидуальностью отличается уникальным, энергичным и уверенным поведением. Он длиной 4,50 м, сильный и мускулистый, полный силы и без высокомерия подчеркивает свое отличие в мире внедорожников своими плавными линиями, подчеркнутыми яркой графикой, такой как Airbump®, большими колесами диаметром 720 мм, дорожным просветом 230 мм. , узнаваемые рейлинги. Кузов сразу же излучает ощущение безопасности и простора, с горизонтальной панелью приборов, высокими сиденьями, создающими ощущение доминирования на дороге, широкой центральной консолью и использованием теплых материалов. Как и последние модели Citroen (инструкции для ремонта), новый внедорожник C5 Aircross предлагает широкий спектр вариантов индивидуальной настройки с 30 внешними комбинациями, сочетающими 7 цветов кузова, одно предложение с черной двухцветной крышей и 3 цветными пакетами. состоящий из цветных вставок на переднем бампере, на Airbump® в нижней части передних дверей и под рейлингами на крыше. Он также предлагает 5 стилей интерьера, чьи дополнительные сочетания цветов и тканей изменяют свет и тепло в духе современного и ценного повседневного шика.

Победитель программы Citroen Advanced Comfort, новый внедорожник C5 Aircross отличается комфортом и экономичностью бортового пространства. Инновационный с его общим комфортом, типичным для Citroen, с двумя основными нововведениями, подвеской Citroen Progressive Hydraulic Cushions и сиденьями Advanced Comfort, обеспечивающими непревзойденное качество для устранения неровностей на дороге и комфорта вождения: настоящее приглашение к путешествию для всех пассажиров. Он предлагает уникальную модульность для сегмента, основанную на уникальном ноу-хау Citroen в мире VAN, включая 3 отдельных задних сиденья, сдвигающихся, выдвигающихся и откидывающихся, а также багажник с лучшим объемом в классе от 580 до 720. литров.

Ультрасовременный, оснащенный 12,3-дюймовым цифровым бортовым компьютером TFT и 8-дюймовым емкостным сенсорным планшетом, новый кроссовер C5 Aircross оснащен 20 новейшими технологиями помощи при вождении, такими как Highway Driver Assist -го поколения, а также 6 современных технологий подключения. Ультра-подключенный, он предлагает индуктивную беспроводную зарядку, а также Citroen® ConnectedCAM. Оснащен экономичными бензиновыми и дизельными двигателями мощностью 130 л.с. до 180 л.с. а с новой автоматической коробкой передач EAT8 новый внедорожник C5 Aircross производится во Франции на заводе в Ренне – Ла-Жанн.

По случаю Парижского автосалона Citroen громко представляет новый внедорожник C5 Aircross Hybrid Concept, предшественник гибридной версии нового внедорожника C5 Aircross, который будет выпущен в начале 2020 года. Первая модель гибридного зарядного устройства Citroen, первый опус наступательного автомобиля с низким уровнем выбросов (LEV) бренда, который будет предлагать автомобили LEV каждый год, начиная с 2020 года, в соответствии с целью обеспечить 100% электрифицированный запас хода к 2025 году. Бренд вдохновлен своих клиентов, которые будут предлагать в каждом из сегментов и на всех рынках электромобиль в самом центре рынка, максимально адаптированный к соответствующему использованию, ультра-ориентированный на более гибкие предложения. Новая технология PHEV в Citroen C5 Aircross Hybrid Concept еще больше укрепляет лидирующие позиции бренда как флагмана и добавляет новое измерение в программу Citroen Advanced Comfort за счет:

– Новое ощущение комфорта под названием Citroen, с переключением электрического режима (ZEV), очень плавным, мягким и тихим, качествами, которые еще больше подчеркнут комфорт нового внедорожника C5 Aircross.

– Беспрепятственная электрическая мобильность: до 50 км при ежедневном использовании в режиме ZEV и комфорт двигателя внутреннего сгорания (ДВС) в длительных поездках с контролируемой общей стоимостью использования.

– Удовольствие от вождения обеспечивается бензиновым двигателем PureTech мощностью 180 л.с. и электродвигатель мощностью 80 кВт, обеспечивающий мгновенный крутящий момент, в сочетании с автоматической коробкой передач e-EAT8 для суммарной мощности 225 л.с.

– Высококлассные технологии, рассчитанные на удобство использования: автоматическое управление режимами, легкая зарядка, интуитивно понятная информация, сохраненная модульность интерьера.

Новый гибридный концепт Citroen C5 Aircross SUV открывает путь для стандартной гибридной версии внедорожника C5 Aircross с зарядкой. В соответствии с индивидуальным и самобытным духом модели, концепция имеет особый внешний вид, сочетающий белый цвет с синим и анодированные элементы синего цвета (вставки в переднем бампере и в подушке Airbump в нижней части рейлингов на крыше) и графические изображения. мотивы, предполагающие электрический силуэт. 19-дюймовые колеса добавляют спортивный и динамичный акцент. На задней крышке логотип Hybrid говорит о трансмиссии. Эта двухцветная комбинация белого и синего цветов, специально разработанная для нового концепт-кара Citroen C5 Aircross SUV Hybrid, повторяется в интерьере. сидений Advanced Comfort серая кожа / серый текстиль,

С новым гибридным концептом внедорожника Citroen C5 Aircross, Citroen привлекает к себе внимание и отмечает переход к более широкому диапазону, который, помимо высокопроизводительных двигателей внутреннего сгорания и предложений с электроприводом, будет дополнен гибридными версиями с подзарядкой. Будущая версия C5 Aircross PHEV, которая будет выпущена в начале 2020 года, станет первой моделью Citroen PHEV в рамках Стратегии базовой модели, которая нацелена на 80% электрификации модельного ряда к 2023 году и 100% к 2025 году. C5 Aircross, все новые модели, которые будут запущены, будут иметь электрическую версию, что является признаком приверженности бренда ответственному переходу на энергоносители. Он будет направлен на то, чтобы предлагать как можно большее количество клиентов, адаптированных для них в зависимости от их повседневных потребностей.

Новый гибридный внедорожник Citroen C5 Aircross нацелен на клиентов, желающих использовать свой автомобиль по принципу «два в одном», т.е. пользоваться преимуществами режима ZEV (0 выбросов) в городе в повседневных поездках и двигателя внутреннего сгорания в длительных поездках. Энергетический переход Citroen оправдывает ожидания клиентов, которые ищут экологически чистый автомобиль в течение недели во время ежедневных поездок, которые не отказываются от более длительных поездок в свободное время.

Это гибридное предложение с подзаряжаемой аккумуляторной батареей подходит как для частных, так и для бизнес-клиентов, которым нужны оптимальные эксплуатационные расходы. Оба профиля клиентов озабочены переходом на энергоносители и ищут простые, экологически чистые и эффективные двигатели.

Ситроен и комфорт – это долгая история, которой почти 100 лет. В дизайне нового кроссовера C5 Aircross используется программа Citroen Advanced Comfort®, которая повышает комфорт на каждом этапе. Новый гибридный концепт Citroen C5 Aircross SUV идет еще дальше, предлагая современную и технологичную электрическую мобильность на службе комфорта и универсальности. Он позволяет двигаться в электрическом режиме с полностью отфильтрованными шумами дороги и внешнего мира и создает ощущение путешествия в коконе. В электрическом режиме все шумы изолированы, и все пассажиры могут быть спокойны. Помимо бесшумности, он имеет мягкую подвеску, сиденья Advanced Comfort, плавно заводится и доставляет настоящее удовольствие от вождения. Отсутствие вибрации на борту, эргономичность и удобство использования IHM и сопутствующих сервисов, все способствует повышению комфорта доски. Новый гибридный концепт Citroen C5 Aircross SUV, позволяющий ездить по городу в режиме ZEV, удовлетворяет потребности повседневного использования, не лишая клиентов неожиданных поездок.

Новый гибридный концепт Citroen C5 Aircross SUV – это предложение для повседневной езды и для неожиданных моментов без ограничений. Эта гибридизация предлагает удовольствие от бесшумного запуска двигателя и движения без выброса ни грамма CO2, а также возможность проехать до 50 км в режиме ZEV (0 выбросов), автономность в электрическом режиме, подходящая для большинства пользователей. ежедневные поездки со скоростью до 135 км / ч: больше нет необходимости использовать двигатель внутреннего сгорания для большинства повседневных поездок. Этот режим позволяет получить доступ к зонам с ограниченным движением в городах, которые все чаще запрещают двигатели внутреннего сгорания: гибридизация обеспечивает большую мобильность, короткие ежедневные поездки в ограниченные зоны для длительных поездок по дороге или автомагистрали.

В режиме движения ZEV, в городе или в коротких поездках акустический комфорт на борту нового Citroen C5 Aircross SUV Hybrid Concept отличный, а отсутствие вибраций нарушает душевное спокойствие. Эффект кокона ощущается еще заметнее, пассажиры словно в хорошо изолированной капсуле, защищенной от внешней агрессии.

Комфорт внедорожника C5 Aircross обеспечивается сиденьями Advanced Comfort, а также ощущением тепла, которое создает светлые тона используемых материалов.

Новый гибридный концепт Citroen C5 Aircross SUV отличается экологически чистым и экономичным использованием, превосходным с точки зрения эффективности и качества независимо от обстоятельств. модель оснащена бензиновым двигателем PureTech 1.6л мощностью 180 л.с. и электродвигатель мощностью 80 кВт, установленный между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач. Батарея электродвигателя – высоковольтная 200 В Li-Ion, 13,2 кВт / ч.

В гибридном режиме два двигателя объединяют усилия, чтобы предложить лучшее из обоих миров: совокупная мощность 225 л.с., передний привод, крутящий момент, доступный даже на самых низких оборотах, контролируемое потребление и повышенное удовольствие от вождения. Расход составляет 2 л / 100 км и СО2 менее 50 г / км, т.е. На 40% меньше, чем у чистой модели двигателя внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания оборудован стартером-генератором для обеспечения незаметного и мгновенного перезапуска.

Электрическая тормозная система («i-Booster») регенерирует доступную энергию во время торможения и полного замедления, т.е. до 10% автономности. Это достигается путем преобразования механической энергии в электрическую, которая, в свою очередь, сохраняется в батарее. Система позволяет заряжать аккумулятор и тем самым увеличивает мощность электропривода.

Автоматическая коробка передач EAT8, быстрая и эффективная, претерпела изменения для оптимизации переключения передач, что еще больше улучшает плавность вождения и удовольствие от вождения за счет немедленного включения 337 Нм крутящего момента на электродвигатель и добавленного режима «Тормоз», который позволяет снизить скорость автомобиля без нажатия на педаль тормоза.

Связь между электродвигателем и ДВС осуществляется автоматически в зависимости от уровня заряда аккумулятора и желания водителя. Однако водитель может в любой момент и очень легко выбрать свой режим движения: ZEV, Hybrid или Sport с помощью переключателя, расположенного на центральной консоли справа от рычага переключения передач автоматической коробки передач.

Время зарядки оптимизировано: от обычной домашней розетки аккумулятор заряжается за ночь: от 4 часов (розетка 14А) до 8 часов, в зависимости от модели розетки. С зарядной станцией Wall box 32A зарядка аккумулятора ускоряется и выполняется за 2 часа. Зарядка упрощена и может быть запрограммирована или с отложенным запуском, например, для использования льготных тарифов на электроэнергию (вне часов пик). Это программирование доступно с сенсорного планшета в салоне или со смартфона через приложение MyCitroen.

Кабели для зарядки хранятся в специальной прорези под полом багажника. Загрузочный люк расположен с левой стороны автомобиля и симметричен традиционному правому люку, предназначенному для заполнения бака внутреннего сгорания двигателя. Зарядка очень проста благодаря эргономичному люку и зарядным кабелям. При зарядке аккумулятора цветной индикатор, встроенный в лючок для зарядки слева от автомобиля, визуально контролирует процесс зарядки: белый светодиод означает домашний режим, зеленый мигающий светодиод – текущая зарядка, зеленый фиксированный светодиод – конец зарядки, синий светодиод – задержка начало подзарядки.

С новой системой привода двигателя чрезвычайно важно предложить водителю четкие, простые для понимания, чтения и использования инструкции IHM. Цель проста: укрепить связь между водителем и его автомобилем, подчеркнуть современность привода и транспортного средства, упростить интерактивность и все повседневные действия, чтобы автомобиль стал продолжением дома, ценимым и быстро осваиваемым.

Специальная презентация в цифровом бортовом компьютере позволяет водителю в любой момент выбрать экран «Гибрид» на дисплее цифрового бортового компьютера 12 ‘? Чтобы увидеть отличительные элементы, связанные с гибридным режимом: мощность, электросчетчики и бензин, автономность в электрическом режиме и на бензине, схема энергопотребления. Когда автомобиль заряжается, бортовой компьютер предлагает специальный режим отображения, показывающий оставшееся время зарядки до полной зарядки (ч / мин), восстановленную автономность аккумулятора (в км), восстановленную часть заряда аккумулятора (в%) и заряд аккумулятора. скорость (в км / ч).

Новый Citroen C5 Aircross SUV Hybrid Concept имеет сенсорный планшет со «страницами» для управления информацией, связанной с гибридным режимом: диаграмма мощности, статистика потребления, Eco-обучение, настройка заряда аккумулятора. Нажатие кнопки прямого доступа, расположенной под планшетом, обеспечивает немедленный доступ к этой конкретной информации при загрузке.

Подключенные услуги позволяют пользоваться этим комфортом без ограничений, без стресса, плавно, получать удовольствие от поездки и комфорт на борту, не беспокоясь, довольно легко. Например, трехмерная навигация Citroen Connect Nav на сенсорном планшете эволюционировала за счет интеграции некоторых функций, связанных с гибридным режимом: POI (точки) зон зарядки в дополнение к заправочным станциям, представление диапазона в чисто электрическом режиме в зависимости от уровень зарядки аккумулятора для лучшего регулирования автономности автомобиля в чисто электрическом режиме.

Приложение MyCitroen – идеальная интерпретация связи между водителем и его автомобилем. Приложение простое в использовании и сразу доступно на экране смартфона, собирает все полезные данные для повседневной жизни и предлагает множество услуг даже на расстоянии. Он позволяет программировать зарядку, запускать или останавливать зарядку в любое время и проверять уровень заряда аккумулятора. Помимо управления зарядкой и программирования, приложение предлагает возможность управлять и программировать элементы теплового комфорта, такие как отопление и кондиционирование, отображает показания Eco-Coaching и статистику потребления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *