Тормозные колодки для Хонды

Ни для кого не секрет, что тормозные колодки – одни из самых востребованных автозапчастей, поскольку чаще, чем другие, подлежат к замене в связи с износом. Простыми словами, можно сказать, что это очень популярный расходник. В связи с этим, на современном рынке представлен огромный выбор совершенно разных тормозных колодок. Причем каждый производитель будет заверять Вас в высоком качестве именно свих деталей. Но все-таки, как выбрать лучшие тормозные колодки для своей Хонды?

Нужно понимать, из какого материала изготавливаются тормозные колодки, так станет понятнее, почему им свойственно изнашиваться. Итак, рабочую поверхность данных деталей изготавливали немного ранее из более дешевого асбеста. Однако недавно, изготовление из него было прекращено и запрещено в связи с его вредностью для организма человека и экологии. После такого запрета производители не растерялись, поэтому теперь тормозные колодки можно разделить несколько видов, которые Вы далее сами сравните: полуметаллические, с низким содержанием металла, неметаллические.

Полуметаллические тормозные колодки

Полуметаллическими являются все «оригинальные» тормозные колодки, которые идут в комплекте при покупке автомобиля. Хотя, не все оригиналы являются таковыми, есть и исключения, поэтому данную информацию следует уточнять относительно своей модели автомобиля. Если колодка полуметаллическая, то, проведя по ней пальцем, он останется черным. На любой другой колодке так не будет. К плюсам таких колодок относятся большая надежность и пробег до 60-70 тысяч, а также отличные показатели торможения. К минусам же можно отнести то, что полуметаллические тормозные колодки стачивают тормозной диск, причем происходит это достаточно быстро.

Колодки с низким содержанием металла

Это крайне редкий вид тормозных колодок, в которых используются цветные металлы. Сейчас мало где можно приобрести данные колодки, поэтому рассматривать их плюсы и минусы необходимым не вижу.

Неметаллические колодки

По-другому, их еще называют полимерными. Плюсы в основном заключаются в надежности данного вида колодок, показатели достигнуты с помощью применения новых высокотехнологичных полимеров или же керамики. При этом данные материалы в отличие от металла не стирают тормозные диски. Минус всё же в том, что эксплуатационные качества у неметаллической колодки чуть-чуть, но пониже, чем у полуметаллической, и пока от этого уйти не получается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *