Volkswagen Amarok Canyon 2013-2014

За звучным названием Volkswagen Amarok Canyon скрывается ковбойский имидж пикапа. Это подчёркнуто эксклюзивным вариантом окраски Copper Orange. Колёсные арки выделены чёрной окантовкой. Для бездорожья предусмотрена специальные шины 245/70 с мощными грунтозацепами. Эта модная обувка установлена на 17″ дисках оригинального дизайна производства Roca. На крыше Каньона установлена балочная система освещения для дальнего света — внушительная люстра на четыре фары. Для защиты грузового отсека используется сдвижной хардтоп.

Нужно уточнить: балочная система освещения, хардтоп и защитные дуги — это опционал, предлагаемый за дополнительную плату. Что же тогда включает версия Canyon? По сравнению с базовой модификацией — только вездеходные покрышки и нарядный салон (вкрапления оранжевого на фоне серого здесь можно обнаружить практически везде — на панели приборов, ремнях безопасности и даже нитки для прошивки кожи здесь тоже оранжевые!). Выглядит действительно красиво, но для чего это владельцу пикапа? А вот зубастые шины здесь установлены совсем не зря! Помимо трансмиссии и систем-помощников на бездорожье именно шины определяют уровень проходимости. Canyon и другие интересующие модели по выгодным условиям покупки Вы можете посмотреть на сайте https://motoallegro.net/ru/b-catalog/volkswagen/ .

Что выбрать — механику или автомат?

Наши сограждане при покупке разделились во мнении с небольшим перевесом на стороне управления водителем. Полноприводный Амарок с механикой и движком на 163 л/с уже успел хорошо себя зарекомендовать. Топовая модификация оснащается турбодизелем на 180 л/с, работающим в связке с 8-ступенчатой АКП. За подключение передней оси отвечает межосевой дифференциал производства Torsen. На практике такой Каньон может стать идеальным авто для ленивого фермера, ведь управление на бездорожье здесь сводится к включению одной кнопки — функции Off-road. Об остальном позаботится целый набор электронных систем, которые не позволят пикапу забуксовать. Остаётся только жать на газ. Специальные покрышки заметно снижают плавность хода авто, но повышают его проходимость.

Потолок скорости составляет 180 км/ч с разгоном до ста за 11 секунд. Расход топлива по городу — 10,1 л, в загородном цикле — 7,3 л, в смешанном — 8,3 литра. Максимальная мощность в топовой версии — 180 л.с. при 4000 оборотов в минуту. Амарок в базовой версии Каньон со 140-сильным движком обойдётся покупателю примерно в полтора миллиона рублей. С таким ценником пикап найдёт своих покупателей!

При любом Вашем решении, желаем удачи в таком важном выборе, как личный автомобиль!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *