Всё о шиномонтаже

Выделим основные типы шиномонтажа, расставив приоритеты между методами организации починки и вида ремонтируемых шин. Конечно, это обычные стационарные мастерские, и их аналог – передвижной шиномонтаж, который появился вследствие сезонной направленности, закономерно распределяющего свои услуги на конец осени либо начало весны. Хотя, конечно же, не стоит исключать таких ситуаций, когда легче купить шины дешево, чем заморачиваться над их починкой, так, например, шины для спецтехники можно посмотреть на сайте https://sds1.ru.

Однако нереально осуществить окупаемый бизнес, ориентируясь лишь ожиданием приезда в мастерскую клиента, случайно получившего прокол покрышки. Именно поэтому шиномонтаж и стал на колеса. Традиционно передвижной, либо выездной шиномонтаж – это автофургон на основе маленького грузовика, внутри него настроено особое шиномонтажное оборудование. В зависимости от характера шин, требующих починки, данный вид автосервиса распределяется на легковой и грузовой шиномонтаж.
Специальные шиномонтажные станки и высококачественные расходные изделия для шиномонтажа считаются важным различием действительно профильной компании. Оснащение для шиномонтажа и сопутствующих дел подразделяется на компьютеризированное, автоматическое и полуавтоматическое. По другой классификации оно распределяется как диагностическое, балансировочное, окрасочное и сварочное – по своим возможностям.
Виды услуг, оказываемые в шиномонтажных мастерских, представляют собой:

во-первых, балансировка колес. Это служба, которую тяжело переоценить, так как дисбаланс – особо страшное явление. В отсутствии балансировки колес затрудняется пилотирование авто, шины раньше времени изнашиваются, “разбалтывается” руль и подвеска. Признаки дисбаланса: посторонний гул Вашей машины, время от времени ощущается в том числе и “дрожание” кузова и руля. Вовремя не проведенная балансировка колес увеличивает риск ДТП, ухудшаются тех. характеристики автотранспорта. В противовес, отлично отбалансированные шины обладают большим сроком пользования и создают условия для удобного управления автотранспортным средством. Существует мнение, испытывать балансировку колес надлежит каждый раз, после пробега в 5000 км.
Сам процесс балансировки заключается в том, что машина заезжает на подъемник, снимаются Колеса и промываются. Затем проверяются на особом оборудовании, предназначенном для выявления и уничтожения динамического дисбаланса. Совсем отлично, если система сможет уравновешивать колеса, беря во внимание фабричные допуски в крутящихся деталях –  ступицах, дисках и пр. По окончании, колеса устанавливают на своё прежнее место, где затяжки крепежа контролируется динамометрическим ключом. Это наиболее распространенная методика балансировки шин.
Инновационное оснащение для шиномонтажа и тех. диагностики помогает скооперировать данный принципиальный процесс с другими немаловажными техническими операциями.

Второй вид услуг – это вулканизация шин – разряд их починки при разных дефектах. Распознают холодную и горячую вулканизацию. Холодная вулканизация – это скрепление 2-ух материалов (чаще всего это резиновые элементы), в отсутствии термической обработки. Горячая вулканизация различается от холодной. Это происходит из-за того, что скрепление материалов протекает с использованием высоких температурных режимов. Для данного вида починки выпускается особый используемый материал, как «сырая резина» – тягучая, пластичная смесь, в процессе вулканизации она преобразуется в реальную резину и заделывает дефект.
Починка бескамерных шин не просто так относится специалистами в особый разряд ремонта. Бескамерные шины отличается большим списком плюсов, однако починка таковых шин – непростой процесс, имеющий неповторимые технологии, отступать от каких невозможно. Во-первых, все монтажные и демонтажные работы проводить с исключительной аккуратностью. Довольно небольшого дефекта бортовых закраин, что незамедлительно приведет к разгерметизации бескамерной шины. Починка таковой шины исполняют лишь на особом оборудовании. Например, для съема и установки лучше применять шиномонтажный станок. Распространенный вид таких станков поставляется в трансформации TI, с интегрированным гаджетом накачки бескамерных шин.

Починка боковых порезов шин  – процесс никак не менее серьезный, нежели балансировка покрышек. Это зависит, во-первых, от соблюдения технологии и свойства его проведения, что представляет сохранность управления автотранспортным средством. Для починки боковых порезов шин необходим вулканизатор – непременно с двусторонним прогревом шин, и знание особых индивидуальностей этого вида шиномонтажа.
Ремонт и покраска дисков наиболее популярная услуга почти каждого автомобилиста. Комплект дисков в продажах украинских авторынков наиболее распространен, чем ремонт, хотя первый вариант менее выгоден в денежном плане. Принципиально важно то, чтобы сам ремонт дисков никак не причинил вред текстуре сплава; отлично, если в ходе починки диска исключается его нагрев.
В последнее время такая услуга, как накачка шин, для постоянных клиентов проводится совершенно бесплатно. Наверное, об этой принципиально важной операции нет надобности рассказывать подробно.

Поднакачка азотом – услуга, успевшая уже прославиться во многих салонах автосервиса и шиномонтажа и удивившая почти всех водителей и шоферов-экспертов. Азот владеет рядом превосходств перед воздухом. Наиболее важное заключается в том, что этот газ не несет в себе угрозы взрыва. У азота наименьшая скорость утечки, что позволяет машине обладать резервом хода в случае прокола. Имеются и остальные достоинства – неизменное давление, замедляет старение шины.

Еще одна услуга этого вида сервиса – это прием шин для сезонного сохранения, которое практически невозможно осуществить в критериях жилплощади либо обычного автогаража.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *