Это мы показываем верх где крепится бампер, тоже четыре самореза под фигурную отвертку – все удобно и быстро.
2 самореза-все под фигурную отвертку находятся в нижней части усилителя.
Два болта на 10 внизу с обеих сторон рамки радиатора,как мы видим, они отмеченные красными кругами – все очень удобно здесь откручиваем фигурной отверткой.
А здесь два болта на десять, и один саморез тоже самое под фигурную отвертку крепится к крылу, так как все достаточно предусмотрено большого ума не требуется.
Сейчас речь про то как поменять фару; прежде всего надо снять бампер, только потом мы сможем полностью освободить, и снять фару.
Здесь как видно на снимке, нам нужно открутить сам усилитель,какой ключ нам по подойдет – торцовый на 13 или как мы показываем головку на ваше усмотрении,болтов по два с каждой стороны.
Открутив усилитель, сняв его, доходим как мы видим, открутим гайку или саморез на 8*10.
Примерно вот таким образом,крутим на левую сторону.
Теперь можно приступить к самой фаре. В верхней части мы видим два ушка, одно из которых заходит под крыло и крепится саморезом под фигурную отвертку. Второе ушко затянуто болтом на 8.
И последнее что мы делаем – это снять проводку с фишек. Маленький штекер желтого цвета – под габарит и большой черный штекер – основной (под ближний и дальний свет). Каждый из них сажается строго и только в свой разъем и фиксируется.