BMW M5 Touring 2014

BMW – это стиль жизни, это преданность скорости и мощи, это неизлечимая болезнь. Год за годом баварская компания совершенствует свою продукцию, радуя почитателей новшествами и технологиями. Новейшие системы безопасности, двигатели с богатым потенциалом, зашкаливающий набор опций — все это уместно в разговоре о баварце. Кроме того, приобретая автомобиль данной компании, шансы покорить девушек также возрастают, хотя в век интернета можно найти single women online .

Очередная модификация легендарной BMW M5 Touring 2014 модельного года была представлена в январе на автосалоне в Детройте. Данное видение BMW M5 Touring является пока лишь концепт-каром.

Универсал с мощным темпераментом, задатками спорт-кара и вместимостью семейного автомобиля — BMW M5 Touring создана для тех, кто верен баварцу, но в силу многих обстоятельств вынужден отказаться от спорт-седанов и купе.

Под капотом разместилась V-образная восьмерка твин-турбо объемом 4.4-литра, точно такой же 560-сильный как у M5 и M6. Традиционно задний привод, а также автоматическая семиступка с двойным сцеплением. Теперь перейдем непосредственно к цифрам, ведь для гонщиков, в первую очередь, важны такие показатели, как максимальная скорость и за сколько секунд автомобиль разгоняется до сотни. Думаем, 6,9 секунды, а именно за такое время стрелка спидометра поднимается до отметки 100, является неплохим показателем, максимум, что из этой лошадки можно выжать – это 245, последняя цифра, конечно, маловата…

Напомним, за всю историю баварского автопроизводителя было представлено всего 2 универсала — M5 Touring первого поколения вышел в 1992 году, а в 2007 году мир увидел вторую модификацию. Однако ни первая, ни вторая модель не возымели должного успеха, армия поклонников была, конечно, сформирована, но, к сожалению, она оказалась не слишком многочисленной. И все это поддается вполне разумному объяснению – многие рейсеры, которые выбирают в качестве своего боевого коня BMW, просто не приемлют кузов универсал.

Чего скрывать или лукавить, это вполне естественно, ведь универсалы обладают большим аэродинамическим сопротивлением, они тяжелее и больше – все это далеко не лучшим образом сказывается на динамических характеристиках автомобиля. После всего упомянутого, назревает вопрос: Пойдет ли BMW M5 Touring в серию. К сожалению, создатели все больше склоняются к ответу, что нет, не исключено, точнее даже вероятнее всего, что мир не увидит серии этого автомобиля, а фанаты не смогут получить удовольствие от управления универсалом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *