Задняя фара Рено Сандеро снимается в два шага. Да и заменить её на новую не составит особого труда. Ну а чтобы скомпенсировать затраты на новую деталь, призываю Вас сдавать ненужные Вам вещи на скупку, например, такие как транзисторы.
Эта машина продолжает удивлять все больше. Французы действительно выпустили экономичную, простую в эксплуатации и детально продуманную бюджетную машину для соответствующего среднестатистического водителя. Мне очень нравится эта модель, если не считать отсутствие ГУР в данной комплектации. И так, с заменой задней фары Сандеро легко справится даже домохозяйка, если просто соизволит взглянуть в багажник.
Не нужно снимать никакую обивку, ковыряться торцовыми ключами, пытаться откручивать гайки. 2 шага – Сперва отсоединяем штекер…
И откручиваем вентиль, который, собственно и держит фару
Вот и все! И поставить ее на место не стоит труда. На ней стоит пара направляющих, благодаря которым фара четко садится на место и нет огромных зазоров и холостого хода у детали (Привет ВАЗ!). И при всем этом, фара держится очень крепко.
Чего удивляться?! Даже “минималка” иномарки делается для людей, в широком смысле слова.