Не подошла автозапчасть… Что делать?

И хорошо, если это небольшая дешевая деталь, а не дорогостоящий узел или система… Можно ли вернуть или хотя бы обменять запчасти, которые оказались бесполезными или даже некачественными? Всё зависит от того, где и на каких условиях вы их приобрели. Фирмы-однодневки или продавцы, торгующие с раскладок комплектующими неслыханных производителей, вряд ли будут беспокоиться о собственной репутации, обеспечивая клиентам выгодные сделки. Поэтому первое, о чем нужно позаботиться, – это найти надежного поставщика, гарантирующего вам возврат или обмен продукции. Например, в интернет-магазинах выделен специальный раздел, регламентирующий действия продавца и покупателя в случае, если не подошла автозапчасть. Таким образом, они заботятся о том, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности своих клиентов. С одним из таких интернет-магазинов запчастей Вы можете ознакомиться на этом интернет-ресурсе.

Перечень действий, если не подошла автозапчасть

Влияние человеческого фактора не исключают ни в одной сфере деятельности. Точно также при продаже автомобильных комплектующих возникают ситуации, когда по каким-то причинам не подошла автозапчасть. Наши клиенты имеют определенные гарантии и могут предпринять следующее:

связаться с менеджером, который непосредственно отвечает за обслуживание покупателя (в течение 14 дней);

описать суть возникшей проблемы и выяснить возможность обмена или возврата товара;

заполнить заявление, форма которого предоставлена на сайте;

переслать или лично завезти запчасти, а также документы, подтверждающие факт покупки.

Следует учесть, что для оптовых клиентов действует правило, согласно которому стоимость отсылаемого за месяц товара не может превышать 10% от общей суммы и 10% от количества заказов, поставленных в предыдущем месяце (если только ошибка не произошла по вине интернет-магазина). Согласно гарантийным обязательствам также осуществляется возврат при соблюдении следующих условий:

наличие платежных документов;

предоставление сертификата СТО;

заключение о непригодности детали;

соответствие запчасти спецификации автомобиля;

соблюдение правил эксплуатации;

прочие документы, исходя из особенностей комплектующих.

К возврату также не принимаются автозапчасти, которые были закуплены на заказ или с партнерских складов, а также детали электрических систем. Интернет-магазины стремятся к тому, чтобы свести к минимуму количество возвратов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *